Техосмотр для ОСАГО 2019 в Москве, Санкт Петербурге — где можно пройти, условия успешного прохождения процедуры

Техосмотр для ОСАГО 2019 в Москве, Санкт Петербурге
Техосмотр для ОСАГО 2019 в Москве, Санкт Петербурге

Привет, мои хорошие! Все автомобилисты уже в курсе, что к нам снова вернулся обязательный ТО. У меня машина далеко не новая, поэтому я должна проходить ТО один раз в 12 месяцев.

Поэтому уже сейчас задумываюсь, где пройти техосмотр для ОСАГО 2019 в Москве.

Если почитать статьи в интернете, может показаться, что все легко и совсем недорого. Но как показывает практика и мой житейский опыт, легко и дешево только на бумаге. А на самом деле будет все как всегда, не очень быстро, хорошо если действительно недорого, при этом главное не попасть на липовую контору, которая выдаст тебе заключение ТО, с которым ты придешь в СК и только там узнаешь, что тебя обманули и твое ТО — это просто бумажка, а денежки уже того самого, тю-тю.

Зачем нужен техосмотр?

В 2019 году будут продолжать действовать те же правила прохождения техосмотра, которые были введены законопроектом 1 января 2012 года, с учетом поправок от 25 декабря 2012 года. Другие законодательные постановления, вносящие изменения в порядок прохождения технического осмотра, не принимались.

С 30 июля 2012 года вступил в силу законопроект, который заменил выдачу талонов техосмотра на диагностическую карту. Новый документ содержит сведения об автомобиле, данные о техническом состоянии и указывает срок действия.

В скором будущем намереваются отказаться от выдачи бумажных носителей диагностической карты. Все данные планируются заносить в электронную базу, которая будет накапливать в себе информацию о прохождении технического осмотра, полисе обязательного страхования ОСАГО и административных правонарушениях, совершенных за предыдущий период.

Ранее, прохождение техосмотра было возможно только в случае предоставления автовладельцем действующего полиса ОСАГО.

После вступления нового закона, порядок прохождения техосмотра поменялся, теперь необходимо в первую очередь произвести технический осмотр ТС, а затем уже заключать договор со страховой компанией ОСАГО.

Если у транспортного средства сменится собственник, заново проходить техосмотр не нужно, так как будет действовать ранее выданная диагностическая карта до момента истечения срока, указанного в ней. Другими словами менять ее не требуется.

После смены собственника, ТС следует поставить на учет, но до этой процедуры, чтобы спокойно передвигаться по территории РФ, имея в наличии только талон ТО и полис ОСАГО, следует внести изменения в страховой договор в пункте информации о собственнике ТС и перечне лиц, допущенных к управлению.

Если диагностическая карта утеряна, то следует обратиться к оператору ТО, который обязан выдать ее дубликат в тот же день. Можно прибегнуть к помощи любого оператора, не зависимо от того, где раньше был пройден техосмотр, все данные берутся из единой электронной базы.

Услуга эта платная, дубликат диагностической карты равен 1/10 от стоимости техосмотра. Напомним, что планируется единая база для проверке подлинности диагностических карт.

Проще пройти ТО самостоятельно поскольку вы дополнительно проверите автомобиль и при этом заплатив меньше 1000 руб. за диагностическую карту.

Как часто нужно проходить?

К каждому виду транспортного средства (ТС) контролирующим органом (Госавтоинспекцией) предъявляется конкретные временные интервалы прохождения техосмотра. Требования к прохождению ТО касаются года выпуска автотранспортного средства.

Год выпуска, маркированный производителем, считается точкой отсчета. Даже если транспорт не использовался, водитель обязан проходить техосмотр согласно установленным требованиям.

Как часто нужно проходить

После прохождения ТО выдается карта диагностики, обязательная для получения страховки. Срок действия распространяется до следующего ТО и не зависит от смены собственника ТС.

При необходимости выезда за пределы РФ или при иных обстоятельствах, автовладелец вправе обращаться за проведением ТО до его истечения, то есть досрочно.

Пройти техосмотр после передачи этой функции аккредитованным операторам можно независимо от места жительства или регистрации автотранспорта, в любом регионе страны.

Стоимость процедуры

Допустимый порог стоимости этой услуги определяется федеральной властью, который нельзя превысить. Стоимость составляет 800 рублей для ТС класса В. По регионам цена колеблется в пределах 100 рублей от установленного порога.

Для ТС, не предназначенных к перевозке пассажиров (вес в тоннах):

  • мотоциклов — 240 рублей;
  • прицепов категории 01 до 0,75 т — 600 рублей;
  • прицепов категории 02 до 3,5 т — 600 рублей;
  • прицепов категории 03 до 10 т — 1050 рублей;
  • прицепов категории 04 свыше 10 т — 1050 рублей.

Для ТС, перевозящих пассажиров (категория М):

  1. масса до 5 т — 1290 рублей;
  2. масса свыше 5 т — 1560 рублей.

Для ТС, перевозящих грузы (категория N):

  • N1 до 3,5 т — 770 рублей;
  • N2 до 12 т — 1510 рублей;
  • N3 свыше 12 т — 1630 рублей.

Штрафы за отсутствие

Отсутствие карты диагностики влечет взыскание штрафа на отдельные категории водителей (ст. 12.1 КоАП РФ). К ним относятся водители такси, автобусов и грузового транспорта, предназначенного для перевозки пассажиров больше восьми человек, а также транспортировки опасных грузов.

Первое нарушение — наложение штрафа в 500 рублей, повторное — 800 рублей. Штраф налагается на водителя, а не на собственника автотранспорта. Водители других ТС административной ответственности, согласно ст. 12.1 КоАП РФ, не подлежат.

Новые правила ОСАГО и техосмотра предусматривают возмещение оператором ТО в полном объеме вреда автовладельцу либо третьим лицам, если авария произошла из-за неисправного техсостояния автомобиля (ст. 24 ФЗ за № 170). Госдумой подготовлены коррективы статей Административного и Уголовного кодексов РФ в части наказания к нарушителям процедуры ТО.

Согласно поправкам за нарушение регистрации или за выдачу фальшивой карты будут наложены следующие штрафные санкции:

  1. на должностных лиц от 5000 до 10 000 рублей;
  2. для юрлиц от 100 000 до 300 000 рублей.

Уголовное наказание будет предусмотрено за организацию ТО без обязательной аккредитации оператора, за это преступление предусмотрен тюремный срок до пяти лет. Квалифицироваться действия будут по ст. 171 УК РФ — незаконное предпринимательство.

Физлица (водители), управляющие автотранспортом без карты диагностики, будут штрафоваться на сумму 2000 рублей (вместо 800). Неприятно то, что штрафовать могут не однократно, а раз в сутки, что выльется в круглую сумму для водителя.

Если выдадут карту диагностики без ТО, то планируется ввести штрафы на:

  • должностное лицо — 20 000 рублей;
  • на юрлицо — до полумиллиона рублей.

Пакет необходимых документов

Для того, чтобы вас допустили к прохождению технического осмотра, необходимо собрать несколько документов, которые будут доказывать то, что именно вы являетесь владельцем транспортного средства, а так же подтверждать оплату гос. пошлины. Ими являются:

  1. паспорт, удостоверяющий вашу личность;
  2. техпаспорт авто или свидетельство о его регистрации;
  3. квитанция, извещающая об оплате государственной пошлины.

Если на технический осмотр машину пригнал человек, не являющийся её владельцем, в таком случае от него требуется, кроме перечисленных документов предъявить доверенность на управление данным автомобилем.

Для «иностранцев» ситуация обстоит немного сложнее. Если у вас в распоряжении оказалась машина, зарегистрированная в другой стране, то на руках вы должны иметь «Зеленую карту». Данный вид полиса позволяет транспортным средствам, зарегистрированным в других государствах, передвигаться на территории РФ. Если же у вас нет данного документа, то вам придется получить ОСАГО.

Для этого у вас на руках должен быть сертификат, гласящий о том что вы прошли международный технический осмотр. При отсутствии «Зеленой карты» вы обязуетесь пройти ТО по всем ГОСТам, предусмотренным законами Российской Федерации.

Что должно находиться в автомобиле

Техосмотр, как понятно из названия, предполагает анализ транспортного средства на наличие неисправностей.

Однако, кроме этого в него так же входит проверка присутствия некоторых элементов, которые не относятся непосредственно к предметам первой необходимости в экстренных ситуациях.

Итак, в вашем авто должны находиться:

Аптечка. В неё входят следующие предметы и лекарства:

  • противовоспалительные;
  • обезболивающие;
  • сердечные препараты;
  • средства, помогающие выйти из обморочного состояния;
  • препараты, помогающие при отравлениях;
  • перевязочные материалы и инструменты;
  • инструкция по использованию содержимого аптечки.

Ни в коем случае не храните аптечку с уже просроченными аппаратами, с таким набором вы не только не пройдёте техосмотр, но и подвергните свою жизнь опасности.

Огнетушитель. Как и аптечка, ни в коем случае не должен быть просрочен, чека должна быть на месте, и запломбирована. Для использования в автомобиле допускаются 2 вида огнетушителей: углекислый и порошковый.

Положите огнетушитель в легкодоступное место, из которого вы сможете его достать в случае чрезвычайного происшествия.

Инструменты на случай аварийных ситуаций. К ним относятся:

  1. знак аварийной остановки (треугольник из светоотражателей);
  2. буксировочный трос;
  3. фонарик или лампочка стоп-​сигнала.

Данные атрибуты должны присутствовать в каждом автомобиле на случай различных нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть на дороге.

Что проверяют?

Разумеется, самым главным в данном осмотре является обследование технической части вашего автомобиля на соответствие различным стандартам. Во время техосмотра проверяют:

Внешнее состояние. Проверяют внешнюю целостность авто: отсутствие трещин на стеклах и на зеркалах.

Механизмы и приборы салона. Проверят на работоспособность:

  • дверные замки;
  • ремни безопасности;
  • стеклоподъёмники;
  • подогрев стекол (при наличии в изначальной конструкции).

Техническая часть. Механики проверят:

  1. Клаксон. Должен работать и являться стандартным. Различные модификации, вроде пневматики, строго запрещены законом.
  2. Рулевое управление. Проверяются все механизмы, связывающие руль с колесами, в том числе и усилитель, если он устанавливается в стандартной комплектации авто.
  3. Тормозная система. На специальном стенде проверяется степень изношенности тормозных колодок.
  4. Двигатель. Проверка двигателя является самым интересным этапом, так как в разных сервисах она проводится по-​разному. Иногда доходит до того, что к стандартным проверкам подключают весьма редкие. Например – проверка компрессии в цилиндрах. Если появляется даже малый намек на неисправность, то двигатель тут же отправят на капитальный ремонт.

Проверка световых приборов. Все осветительные приборы в машине должны исправно работать. Кроме этого, не допускается установка ламп, не предназначенных для использования в данном автомобиле и не входящих в стоковую комплектацию. Так, на многих автомобилях запрещено использование: галогеновых, диодных, люминесцентных фар.

Вы не пройдёте ТО, если в вашем авто лампочки, установленные в паре, светят разными цветами.
Проверка шин и дисков на предмет износа.

Диски должны быль отбалансированы, и не иметь каких-либо внешних повреждений. На шинах должен отчетливо просматриваться протектор, кроме этого нужно исключить присутствие грыж и трещин на боковой стороне. Покрышки, отремонтированные «на коленках» так же не проходят технический осмотр.

Проверка отрабатываемого выхлопа. Сразу стоит учесть, что для автомобилей, которые выпускались до 1986 года, существуют поправки, которые позволяют более лояльно относиться к их выхлопным газам.

А современные автомобили, наоборот, подвергаются более жестким проверкам. Например, некоторые из последних моделей проверяют не на холостых, а на повышенных оборотах.

Проверяется качество газов, вырабатываемых машиной, специальным анализатором, который показывает уровень содержания вредных веществ. После этого, результаты сравниваются со всероссийским ГОСТом. При отклонении снова, уже более тщательно проверяют двигатель или (что чаще) отправляют обратно, для устранения неисправности до следующего прохождения.

Где пройти осмотр?

Раньше технический осмотр проводился непосредственно при участии ГИБДД, однако, сейчас такого уже нет. Теперь у вас есть 2 пути, которые помогут вам оформить диагностическую карту:

  • Пройти ТО можно у вашего официального дилера. Кроме этого, в некоторых центрах, сразу после осмотра, вы сможете получить временную страховку.
  • Обратитесь в пункты технического осмотра, или же в сервисы, которые являются аккредитованными в Российском союзе авто страховщиков (РСА).

Последний пункт относится не только к официальному, но и к плановому техническому осмотру.

Данный способ позволит вам не попасться в ловушку недобросовестных владельцев и работников сервиса, да и расположены такие станции довольно-​таки часто.

Желательно пройти технический осмотр ещё до окончания действия вашего страхового листа, однако, если же вы все же не успели этого сделать, то в пунктах ТО РСА вам смогут оформить временный ОСАГО, который может действовать до 20 дней, этого времени вполне хватит на прохождение и подготовку к осмотру.

Техосмотр для ОСАГО 2019 в Москве — пункты

Российский союз автостраховщиков имеет полную базу аккредитованных операторов технического осмотра. Для того чтобы найти где пройти техосмотр достаточно будет ввести город, в котором вы находитесь и выбрать подходящий адрес.

Для этого переходим по ссылке http://oto-register.autoins.ru/pto/ и в графе «по адресу ПТО» вводим адрес. В рассматриваемом случае мы вводим лишь город — Москва. Перед нами открывается вид на все пункты ПТО. Выбрав удовлетворяющее по всем критериям место можно отправляться туда для прохождения.

Техосмотр для ОСАГО 2019 в Москве - пункты

Обязательно обратите внимание на область аккредитации пункта техосмотра. Эта графа обозначает на какие виды транспортных средств он может производить технический осмотр. К примеру:

  1. L — мототранспортные средства,
  2. M1 — транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения, помимо водителя,
  3. M2 — более 8 пассажиров, но весом не более 5 тонн,
  4. M3 — более 8 пассажиров, весом более 5 тонн,
  5. N1 — грузовые ТС менее 3,5 тонн,
  6. N2 — грузовые ТС от 3,5 тонн до 12,
  7. N3 — грузовые ТС более 12 тонн,
  8. O — прицепы.

Посмотреть на карте пункты техосмотра:

Техосмотр для ОСАГО 2019 в Москве - пункты

Для этого выбираем вкладку карта расположения пунктов технического осмотра и в поисковую строку вводим город и адрес. По местоположению можно подобрать ближайшее место, где можно пройти техосмотр для ОСАГО.

Цена техосмотра и льготы в Москве. Средняя цена на диагностическую карту составляет 650 рублей.

Законодательством установлено, что для отдельных категорий граждан, при исследовании технического состояния автотранспортного, на автосервисах данная услуга предоставляется на льготных условиях.

Полный перечень лиц и организаций, относящихся к такой категории, определен Постановлением Правительства Москвы от 29.12.2011 N 666-ПП. В частности к нему относятся:

  • Граждане пенсионного возраста: мужчины и женщины — от 60 и 55 лет соответственно, которые имеют регистрацию и проживают на территории города Москва.
  • Герои Советского Союза и Герои России, полные кавалеры ордена Славы трех степеней, которые зарегистрированы по месту жительства в городе Москве.
  • Инвалиды и общественные организации инвалидов.

Право получение льгот следует подтвердить оригиналом документа, предоставляющего возможность бесплатного обслуживания на станциях ТО. Лица и компании которые относятся к данной категории для получения услуг по льготным условиям обязаны предоставить следующий пакет бумаг.

Для физ лиц:

  1. Паспорт со штампом, свидетельствующим о регистрации на территории Москвы.
  2. Подлинник, отражающий соответствие владельца авто какой-либо льготной категории.

Для организаций: Копия свидетельства о регистрации либо зарегистрированные по утвержденной форме прочие документы, которые свидетельствуют о праве на льготу.

Сведения об автосервисах, которые проводят ТО в Москве с предоставлением льгот, можно найти также на вебсайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

Где пройти техосмотр для ОСАГО в Санкт Петербурге

Список станций контроля технического состояния автомототранспортных средств, участвующих в проведении ГТО (ТО) на территории Санкт-Петербурга представлен ниже. Начиная с 2012 года, техосмотр проводят коммерческие организации, которые получили аккредитацию Российского союза автостраховщиков (РСА). Список этих организаций-дилеров размещен на сайте РСА и мы его публикуем.

Где пройти техосмотр для ОСАГО в Санкт Петербурге Где пройти техосмотр для ОСАГО в Санкт Петербурге Где пройти техосмотр для ОСАГО в Санкт Петербурге Где пройти техосмотр для ОСАГО в Санкт Петербурге Где пройти техосмотр для ОСАГО в Санкт Петербурге Где пройти техосмотр для ОСАГО в Санкт Петербурге Где пройти техосмотр для ОСАГО в Санкт Петербурге Где пройти техосмотр для ОСАГО в Санкт Петербурге Где пройти техосмотр для ОСАГО в Санкт Петербурге Где пройти техосмотр для ОСАГО в Санкт Петербурге

Что делать, если не удалось пройти ТО?

Если вы не смогли пройти ТО с первого раза, то в таком случае необходимо запросить свою диагностическую карту. В ней будут указаны все неисправности, устранение которых требуется для того, чтобы ваш авто смогло спокойно пройти техосмотр.

Если вы в течение 20 дней успеваете починить свою машину, то ее проверяют только по тем пунктам, по которым она провалилась в прошлый раз. Если же вы не успели за данный срок удалить все неполадки, тогда вам придется заново проходить всю процедуру, оплатив полноразмерный налог.

Мало кто может пройти ТО с первого раза, но впоследствии большинство водителей все же получают свою диагностическую карту, которая позволяет получить полис ОСАГО на полгода или год.

Основные положения для успешного прохождения ТО

Итак, для того, чтобы пройти технический осмотр, вам следует сделать несколько нетрудных «манёвров»:

  • Проверьте и соберите все необходимые документы. Это займёт у вас не более 5-​ти минут.
  • Узнайте точную сумму и оплатите гос. пошлину. Не забудьте вложить чек в документы.
  • Отвезите свой автомобиль на плановую проверку в сервис, где вам помогут выявить некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться при прохождении ТО.
  • Проверьте и отрегулируйте фары, замки, стекла и зеркала, а так же ремни безопасности.
  • Помойте свой автомобиль и проведите химчистку салона непосредственно перед прохождением ТО, это несомненно аукнется вам плюсом при проверке.

Можно ли купить ОСАГО без диагностической карты?

Это сделать можно, но только для новых транспортных средств. К примеру, если требуется перегнать машину из другого региона, федеральным законом предусмотрена транзитная страховка, оформляющаяся на срок до 20 дней. За это время необходимо поставить транспорт на учет. Также этот срок предлагается для следования к месту проведения техосмотра (повторного ТО).

Ранее действовал закон, устанавливающий 5-дневный срок для заключения договора ОСАГО, после приобретения автомобиля. Теперь данный период увеличился вдвое. Таким образом, в течение 10-ти дней автовладелец должен сначала пройти техосмотр, а затем купить страховку, после чего он уже может зарегистрировать свой транспорт.

Но, стоит помнить, что в течение этого срока в случае аварии он сам будет нести материальную ответственность за него. Поэтому, затягивать с порядком оформления машины не стоит.

Изменения в правилах прохождения ТО

В 2012 году к компетенции страховщиков добавили проведение техосмотра, что было совершенно оправдано. Перед оформлением страховки следует убедиться в технической исправности транспорта. Однако, по статистике ГИБДД, рост ДТП, связанный технической неисправностью автотранспорта, не уменьшился.

Это говорит о формальном подходе к процедуре техосмотра большинством страховщиков, когда на практике выдаются диагностические карты без проведенного техосмотра.

Несмотря на принятые изменения, назрел вопрос о разработке новых законопроектов, которые установили бы новые правила для ОСАГО и техосмотра. Необходима более жесткая система регулирования и контроля прохождения, а также ответственности должностных лиц и организаций, осуществляющих его.

В августе 2018 года президент России дал распоряжение о разработке такого документа, который бы решил главную задачу — обеспечить безопасность дорожного движения, уменьшив рост ДТП, причиной которых становится неисправность транспортных средств.

Новые технические требования к транспорту

Новые правила техосмотра для ОСАГО направлены на изменение процедуры осмотра транспорта, а именно — его механизированной части. Техническое состояние автомобиля играет важную роль в обеспечении безопасности движения.

Некоторые автолюбители называют эти изменения «косметическими». Но это говорит и о том, что правительство начало обещанные преобразования в этой сфере, которые, скорее всего, выльются в новый закон о техосмотре.

Какие новые требования прибавились к процессу диагностики:

  1. Шипованная резина установлена на четырех колесах.
  2. Запрещается использовать тонированные фары, устанавливать дополнительные оптические элементы не от производителя, а также клеить цветную пленку на них.
  3. Автомобиль без усилителя рулевого управления или демпфера не пройдет ТО, а также, если будет обнаружен подтек жидкости из системы.
  4. Противотуманные фары соответствуют требованиям техрегламента.
  5. Запрещается демонтировать и переставлять стеклоочистители и стеклоомыватели не от завода производителя.
  6. Проверке подлежит газобалонное оборудование (место размещения), установка и подключение.
  7. Запрещен тюнинг автомобиля, если отсутствуют документы о регистрации на модификацию конструкции.
  8. Наличие огнетушителя объемом больше двух литров.
  9. Аптечка с актуальным сроком годности лекарств.

Техосмотр для ОСАГО 2019 по новому регламенту увеличен по времени на 5–7 минут для автобусов. Для остального автотранспорта время осталось прежнее — полчаса, для тяжелой техники — 72 минуты.

Новое в процедуре проверки

Теперь, проходя техосмотр для ОСАГО 2018 по новому правилу, оператор диагностической линии не вправе не выдавать диагностическую карту автовладельцу даже при обнаруженных неисправностях автомобиля.

В карте оператором указывается обнаруженная неисправность. Карта диагностики пока выдается на бумажном носителе, формата А4. С 2019 года планируется перейти только на электронные карты.

Эксперт фиксирует в карте техническое состояние автомобиля с заключением, которое запрещает или разрешает эксплуатацию ТС. Бумажный бланк выдается в двух экземплярах, один остается у эксперта и хранится три года, другой отдается водителю.

Бланку присваивается индивидуальный десятизначный номер. Водитель сдает бланк страховщику, так как без него нельзя получить полис ОСАГО.

На практике, операторы часто без действительного техосмотра продают карты диагностики, так как пока нет жесткого контроля их бизнес-деятельности. Но скоро такое формальное отношения к обязанностям у них изменится.

На обсуждении парламентариев вынесено предложение разрешать страховщикам выдвигать регрессные иски к участникам аварии, которая произошла из-за технической неисправности автомобиля. Пока такое практикуется в отношении такси, автобусов и тяжелой техники.

Изменение контролирующего органа

Контролем станций техобслуживания до 2017 года занимался РСА. Теперь контроль передан федеральным госорганам и сотрудникам МВД. Это вызвано увеличением процента аварийности на дорогах из-за технических неисправностей автотранспорта, владельцы которого проходили ТО фиктивно.

Техосмотр выполняют:

  • юрлица, специализирующиеся на ТО;
  • организации-​операторы техосмотра — ОТО.

Результаты прошедших техосмотров и выданных картах диагностики хранятся в единой информационной базе ЕАИСТО.

Предлагается в 2019 году разделить контроль между ведомствами РСА и МВД по соблюдению процедуры ТО. На РСА возлагаются полномочия по контролю операторов и их соответствия требованиям аккредитации.

МВД будет контролировать соответствующее исполнение требований по процедуре техосмотра.

Видеофиксация прохождения ТО

В декабре 2018 года парламентариями в первом чтении принят законопроект, ориентированный на совершенствование процедуры техосмотра автомобильного транспорта.

Одним из главных нововведений в ФЗ за №170 «О техосмотре» является новое понятие «диагностическая линия» как специализированная площадка, оборудованная средствами технического осмотра, включая средства фото– и видеофиксации прохождения проверки. Фото– и видеоматериалы помогут подтвердить достоверность проведения диагностики.

Оформляться карты будут на электронном носителе с отметкой эксперта в виде электронной подписи, с указанием геолокации ТС, номеров, времени начала и завершения технического диагностирования, что позволит свести к минимуму вероятность выдачи подделок.

Те же требования будут предъявляться к передвижным диагностическим линиям. Диагностическая карта будет храниться в едином автоматизированном информационном банке ТО на основании ст. 19 ФЗ За № 170.

Как утверждают парламентарии, введение видео– и фотофиксации не вызовет увеличение стоимости ТО. Поскольку владельцы транспортных средств заплатили за полисы ОСАГО, то техническое оснащение пунктов техосмотра предлагают возложить на плечи страховщиков.

Предполагается сертификация станций ТО, согласно требованиям Минэкономразвития, чтобы автовладельцам стала понятна и доступна процедура прохождения техосмотра.

Источники:

credits.ru/publications/osago/tekhosmotr-dlya-osago-v-2018-godu-po-novomu-zakonu
driving24.ru/nuzhen-li-texosmotr-dlya-straxovki/
strpls.ru/avtostraxovanie/osago/proxozhdeniem-texosmotra-osago.html
registracia-avtomobilya.ru/gde-projti-tekhosmotr.html
texosmotrnedorogo.org/gde-projti-tehosmotr-dlya-osago-v-moskve-2019/
autoclub78.ru/texosmotr/gde-projti-texosmotr-v-sankt-peterburge

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector